Ржалка. Наполовину))))
Часть 1.
Оставался последний дроид - глупый боевой робот. Металл, недюжинная сила и ярость сделали свое дело - дроид превратился в металлолом. Тренировочная битва была окончена.
- Стоп! Откуда в металле может быть сила и тем более ярость? - спросите вы.
Думаю, здесь вам наконец стоит рассказать, кто же я такая.
Меня зовут Сиэнна Изобретательница. Не то, чтобы у меня не было фамилии, она есть, но только официально. А Изобретательница - мое прозвище. Просто по фамилии меня никто никогда не звал, вот и я сама её забыла. Все звали либо по имени, либо по прозвищу. После долгих "обзываний" я уже и сама откликалась только на имя и псевдоним, который стал мне заместо фамилии.
Дальше. Мне всего шестнадцать лет, но я уже классно дерусь на цепях и лайтсайберах - в этом я самоучка. Но самым страшным оружием является моя левая рука. Потому что она механизированная полностью. Плюс огромная физическая сила, которой я тоже славлюсь.
На внешность? Ну, платиновая блондинка с зелеными глазами и загорелой кожей. Что? Откуда такие рубцы и раны? Это дело моего характера - я очень люблю драться. Кроме того, я считаю, что подобные повреждения делают меня еще более устрашающей для противника. Но в этом залог моей неудачной личной жизни. Несмотря на то, что я платиновая блондинка. Впрочем, есть масса других причин - типа моего страшного характера, техногенности и ума. Так что у меня полно дружбанов среди противоположного пола, а вот своего парня нет. Потому что мне это не нужно.
Так вот, перехожу к событиям, имевшим место и в моей жизни. Речь пойдет не только о моих похождениях - будет место и для любовной истории, где мне тоже нашлось подходящее местечко.